Платные услуги
У меня вопрос по оплате, но ответа на него я тут не нашел. Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму Обратной связи и мы Вам обязательно поможем.
Я оплатил услугу, деньги списали, но услуга не предоставлена. Что мне делать?
Если при оплате услуги с Вашего счета были списаны денежные средства, но услуга не предоставлена, причины могут быть разные.
Что бы разобраться в причинах напишите заявку в службу поддержки через форму обратной связи.

В письме необходимо сформулировать свой запрос, и указать данные платежа.
Необходимые данные зависят от способа оплаты.

Список приведен ниже:

Оплачивали банковской картой

 — Номер оплаченного объявления (город и раздел сайта в котором оно размещено)
 — Дата и время платежа
 — Сумма платежа
 — На кого зарегистрирована карта (имя фамилия в том виде, как указано на карте)
 — Последние 4 цифры номера карты, если при оплате Вы вводили данные в форму Газпромбанка, либо первые 6 цифр карты если данные вводили в форму Райффайзен банка

Оплачивали через Киви

 — Номер оплаченного объявления (город и раздел сайта в котором оно размещено)
 — Дата и время платежа
 — Сумма платежа
 — Номер телефона к которому привязан киви-кошелек

Веб-мани, Яндекс деньги

 — Номер оплаченного объявления (город и раздел сайта в котором оно размещено)
 — Дата и время платежа
 — Сумма платежа
 — Какой либо идентификатор платежа, имеющийся на чеке, либо в личном кабинете

С мобильного телефона

 — Номер телефона с которого производили оплату
 — Номер телефона
 — Дата и время платежа
 — Сумма платежа

Салоны связи «Связной», «Евросеть»

 — желательно прислать скан чека, или хотя бы указать
 — время, дату, и сумму оплаты

!!! Обращаем Ваше внимание, служба поддержки может уточнить в письме еще какие-либо данные платежа.
Я отправил смс на короткий номер для оплаты услуги, но получил отчет "сервис временно недоступен". В чем дело?
Данный ответ системы означает, что Вы отправили неверный текст, или указали неверный короткий номер.

Проверьте правильность данных и повторите попытку отправки смс.
За некорректные запросы, денежные средства не возвращаются.
Пытаюсь оплатить услугу с мобильного, и получаю ответ "услуга не доступна для Вас", или "запрет контента" и т.п. Что это значит?
Такой ответ системы означает, что на Вашей сим-карте запрет покупки платных услуг.

Обратитесь к мобильному оператору, или воспользуйтесь альтернативным способом оплаты.
Оплата по картам Visa, MasterCard
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0).

Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.
Я ввел номер телефона на сайте, но смс для подтверждения платежа мне не приходит. Что делать?
Если сообщение не поступит в течение 3 минут, попробуйте оплатить любым другим способом представленным на странице биллинга или обратитесь к своему мобильному оператору, так как возможно, что у оператора какие-либо временные технические ограничения, либо с Вашего тарифа нельзя оплачивать контент (платные услуги сайтов).
В течение какого времени я могу оплатить выставленный счет?
С момента формирования счета Вы можете оплатить его в течение 5 дней, если в течение этого времени оплаты нет, то заказ аннулируется и считается недействительным.
Пытаюсь оплатить услугу банковской картой, но смс с кодом, для подтверждения платежа не приходит. Что делать?
Если ранее Вы уже производили оплату банковской картой через интернет, и получали код для подтверждения в смс, а теперь код не приходит, возможно у банка на текущий момент некоторые ограничения, попробуйте повторить попытку оплаты позже.

Если смс по прежнему не приходит, обратитесь в поддержку банка.

!!!Обращаем Ваше внимание, что данные смс-сообщения отправляет банк, держателем карты которого Вы являетесь, и повлиять на процесс отправки/получения смс мы никак не можем.

Если ранее Вы никогда не пользовались оплатой через интернет банковской картой, скорее всего на Вашей карте не подключена услуга «мобильный банк"(у разных банков эта услуга может называться по разному).

В данном случае обратитесь в поддержку Вашего банка и уточните, как Вам можно данную услугу подключить.
Я оплатил продление опции, но в личном кабинете дата окончания опции не обновилась. Почему?
Если Вы оплачиваете продление опции для конкретного объявления, в личном кабинете период новой опции отобразится только тогда, когда закончится срок действия текущей.

Т. е. как только отключится текущая опция, подключится новая, в том случае естественно, если оплата прошла успешно.