Почта
Не могу зайти в почтовый ящик. Как быть?
Проверьте, чтобы в форме авторизации логин был указан полностью, вместе с доменом (например — test@ngs.ru, test@eml.ru)
Не могу изменить пароль. Помогите!
Если вы можете авторизоваться в своем профиле, то изменить пароль можно здесь — Изменить пароль
В противном случае напишите нам в форму Обратной связи
Почта теперь на Яндекс?
Да, теперь все почтовые ящики пользователей находятся на платформе Яндекс. Это одна из лучших по функциональности и качеству партнерских площадок.
Какие данные необходимо указать в настройках почтовой программы?
Проверьте, чтобы была включена функция «Портальный пароль».
Выполните вход в почтовый ящик через браузер. Откройте настройки, выберите «Прочие».
Выберите раздел «Почтовые программы» и поставьте галочку «Портальный пароль». Сохраните изменения.

После этого выполните настройку почтовой программы согласно инструкции — Инструкция по настройке почтовой программы
У меня нет в настройках почтового ящика функции «Портальный пароль». Что делать?
Попробуйте настроить пароли приложений в самом почтовом ящике. После этого выполните настройку почтовой программы согласно инструкции — Инструкция по настройке почтовой программы